Расторжение договора

Вы можете расторгнуть договор с клубом в любой момент. Для этого необходимо подать заявление на рецепции клуба, который вы посещаете. В случае, если у вас нет возможности подать соответствующее заявление лично в клубе, вы можете расторгнуть договор в Личном кабинете или обратится в службу поддержки клиентов через форму обратной связи.

Это займет у вас всего несколько минут, но это обязательно для того, чтобы юридически обосновать расторжение договора.

Обращаем ваше внимание, что обращения через форму обратной связи обрабатываются в течение суток.

А если я захочу вернуться?

По нашим данным, каждый третий человек возвращается к нам через какое-то время после расторжения договора. Это очень приятная статистика, потому что мы становимся только лучше и работаем над тем, чтобы вам было комфортно заниматься в сети клубов X-Line Fitness!

Однако, пожалуйста, помните: после расторжения договора при покупке нового абонемента необходимо снова оплатить стартовый месяц.

Поэтому предлагаем подумать, может быть в вашем случае лучше заморозить абонемент, чтобы сохранить за вами условия членства и сохранить стоимость ежемесячного взноса по абонементу с ежемесячной оплатой.

Что такое «Заморозка» абонемента?

«Заморозка» абонемента – это возможность приостановить действие абонемента (Договора) на определенный период времени, либо добавить бесплатно определенное количество дней к своему Абонементу.

«Заморозить» абонемент с ежемесячной оплатой (оплатой за период) можно на:

1 период

Это значит, что «заморозка» начинается с дня начисления ежемесячной  абонентской платы.

Например: Вы оплачиваете абонемент каждый месяц 15-ого числа. Вы можете «заморозить» абонемент на 1 месяц с 15 числа следующего месяца, до следующего платежа. Для этого нужно обратиться через форму обратной связи на сайте до даты оплаты, чтобы вместо ежемесячного платежа у вас списалась плата за «заморозку».

1 неделю

«Заморозка» действует в течение семи суток и начинается с любой выбранной вами даты. Работает только если абонемент оплачен.

Например: Вы оплачиваете абонемент каждый месяц 10-ого числа. Вы решили «заморозить» абонемент на 1 неделю с 20 числа текущего месяца. Вы обратились через форму обратной связи на сайте, абонемент «заморозили». В следующем месяце ваша дата оплаты сдвинулась на 7 дней: теперь абонентская плата списывается не 10, а 17 числа.

Если у вас абонемент «на год», в него включена бесплатная «Заморозка», сроком от 7 до 60 дней, которую вы можете разбивать (минимум по 7 дней) в течении всего срока действия абонемента (Вы можете самостоятельно включить данную услугу в личном кабинете), выбранное количество дней по «Заморозке» автоматически добавятся к абонементу как бесплатные дни, увеличивая срок его действия.

Как «заморозить» абонемент?

Чтобы «заморозить» абонемент, нужно заранее, до дня начисления ежемесячной абонентской платы, отправить запрос на «заморозку» в форму обратной связи.

Стоимость подключения «заморозки» абонемента с ежемесячной оплатой, приобретенного на сайте x-linefitness.ru, на один период или одну неделю – 200 рублей.

Обращаем ваше внимание: если Вы уже оплатили абонемент и включили «Заморозку», Вы не сможете отменить её досрочно. Если Вам нужно посетить клуб, когда абонемент «Заморожен», необходимо будет приобрести разовое посещение.

«Заморозки» можно использовать и комбинировать неограниченное количество раз если иное не установлено по абонементу.


Если у вас возникли сложности с «заморозкой» срока действия абонемента, вы всегда можете обратиться на рецепцию вашего клуба, где вам обязательно помогут!

Спасибо за то, что выбрали X-Line Fitness!

Связаться с нами

Обратите внимание: мы не будем беспокоить Вас по телефону без крайней необходимости. Ответ придет на указанную Вами почту, пожалуйста, проверьте, что она написана правильно. Мы отвечаем в рабочее время с 9:00 до 20:00

   Отправить